В испанском Мартореле образованный два года назад бренд Cupra представил мощные версии нового Leon. «Заряженные» хэтчбек и универсал Sportstourer впервые выходят в свет без логотипов материнского Seat, а еще предлагаются с гибридной установкой eHybrid.
Отличить «заряженный» Leon от обычного можно по логотипу Cupra на решетке радиатора, переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и вертикальными крылышками по бокам, а также медным акцентам по всему кузову. Дорожный просвет «Купры» уменьшен на 25 мм спереди и на 20 мм сзади. Для «Леона» доступны шесть комплектов колес разного дизайна (18 или 19 дюймов) и четыре специальных оттенка кузова — в том числе матовые Magnetic Tech Matt и Petrol Blue Matt.
Салон опять же отличается декором и ковшеобразными креслами с обивкой из ткани или кожи. Виртуальная приборка Digital Cockpit такая же, как у обычного Leon, но с дополнительным режимом Sport View, в котором на экране отображаются текущие обороты двигателя, мощность, давление наддува и величины ускорений. Среди других особенностей — декоративные планки «темный алюминий» на передней панели и дверях и накладки на пороги с подсветкой. Медиасистемой с 10-дюймовым дисплеем можно управлять голосом и жестами; есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 3D-навигация и доступ к онлайн-сервисам.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla построит новый электромобиль "в китайском стиле
"Базовый двигатель нового Cupra Leon — 2.0 TSI в трех степенях форсировки: 245, 300 и 310 л.с. Причем топовый мотор достался только универсалу Sportstourer с полным приводом 4Drive. Все машины имеют «робот» DSG с двумя сцеплениями и дифференциал повышенного трения в передней оси. Самый мощный Leon разгоняется до «сотни» за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Заряжаемый гибрид Cupra Leon eHybrid — это связка из 1.4 TSI мощностью 150 сил (250 Нм), 115-сильного электромотора и тяговой литий-ионной батареи на 13 кВт-ч. Суммарная мощность такой силовой установки — 245 л.с. и 400 Нм момента. Вероятно, она также достанется новой Skoda Octavia RS iV. На электротяге гибридный «Леон» проезжает 60 км и заряжается за 3,5 часа от настенного устройства или за 6 часов от бытовой электросети. Cupra не приводит динамические характеристики, но сообщает, что eHybrid выбрасывает менее 50 граммов углекислого газа на 100 км.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Спорткар Toyota GT86 нового поколения сменит имя
В оснащение Cupra Leon включены прогрессивное рулевое управление, адаптивное шасси с собственными настройками, тормоза Brembo с дисками диаметром 370 мм. За безопасность отвечают предиктивный круиз-контроль Travel Assist, который назвали одной из главных инноваций Volkswagen Group, пробочный ассистент, система удержания в полосе и контроля за состоянием водителя, а также функция информирования о приближении другой машины сзади при открытии двери.
Источник: avtomir.ua