Первые фото нового седана корейской марки в камуфляже выложили в Сеть еще в 2019-м. Напомним, на родине модель зовется Avante, на других рынках она известна под именем Elantra. В январе 2020-го появились кадры с испытаний «заряженной» версии, но, как и в прошлый раз, внутрь машины папарацци заглянуть тогда не удалось. И вот, наконец, в распоряжении CarIsYou оказался снимок салона Elantra/Avante новой генерации. Судя по всему, это интерьер стандартной модели.
Согласно нынешней моде, «четырехдверка» обзавелась виртуальной «приборкой», мультимедийная система тоже новая – скорее всего, с тачскрином диагональю 10,25 дюйма. Пока непонятно, соединены ли между собой экраны. Еще заменили блок управления «климатом», а расположенные по бокам дефлекторы обдува вроде бы сделали круглыми. Также не исключено, что вслед за другими моделями марки новая Elantra лишилась традиционного селектора «автомата» — вместо него могли установить кнопочный пульт или шайбу.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Итальянский автопром лихорадит от коронавируса
Что же касается дизайна экстерьера, то внешний облик выполнен в стиле глобальной последней Sonata и предназначенного только для Китая седана Hyundai Lafesta: у радиаторной решетки Элантры похожая форма, силуэт машины тоже стал купеобразным, а задние фонари наверняка соединены между собой светящейся полоской. Еще «четырехдверка» якобы подросла, хотя габариты пока неизвестны.
Седан нового поколения, вероятно, превратят в гибрид. Кроме того, некоторые зарубежные СМИ прочат модели бензиновый турбомотор 1.2 (отдача не названа). «Заряженный» вариант должен сохранить 204-сильную «турбочетверку» 1.6 T-GDI.
В Корее премьера Avante новой генерации ожидалась в марте, однако презентацию могли и перенести. Причина – вспышка коронавируса в Китае, из-за чего в минувшем месяце компания Hyundai была вынуждена останавливать производство на родине (многие комплектующие поставляют из Поднебесной).
Источник: avtomir.ua