Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но еще важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чем-то и обогнал сородичей.
Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов (бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом). В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156–367 л.с., а у дизельных он теперь простирается со 160 до 330 (было 150–340).
К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 (четыре цилиндра) и M 256 (шесть в ряд). Причем агрегат M 254 (272 силы) может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором (плюс 20 л.с., 180 Н• на разгоне). Модульные шести-и четырехцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину. У них помимо фильтра твердых частиц есть двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (один около мотора, второй под днищем).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Китайский клон Mercedes-Benz GL оказалась дороже настоящего GLS
Последняя версия комплекса MBUX означает пару экранов по 10,25 дюйма в базовой комплектации и два по 12,3 в старших. Среди приобретений: руль со сдвоенными спицами, активный круиз-контроль Distronic, учитывающий выбранный маршрут и данные из Сети о трафике, мониторинг слепых зон, предупреждающий о небезопасном открытии двери, расширенные углы при круговом обзоре.
Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четверкой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на ее корпусе, тем самым сократив число кабелей. Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.
При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель все же придерживает руль руками, теперь поступает от емкостного датчика в ободе. Прежде «ешка» судила о внимании со стороны человека только по небольшим движениям самого руля. Автоматическое торможение перед другими машинами, являющееся стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрёстке налево.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Седан Mercedes-Benz 190 превратили в комнату для переговоров
Гибрид Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (седан и универсал) на основе рядной «шестерки» 3.0 номинальные характеристики не поменял: 435 л.с. и 520 Нм от ДВС и 22 л.с. (250 Нм) от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost. Но ему также достался свой рестайлинг «по кругу».
Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены ее позиции. Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке.
Источник: avtomir.ua