Компания Hyundai представила обновленную линейку i30. Хэтчбек, фастбек и универсал получили новые бамперы и оптику, 10,25-дюймовую мультимедийную систему, умеренно-гибридные силовые установки и базовый литровый мотор. Кроме того, с рестайлингом «подогретое» исполнение N Line появилось у двухобъемного кузова.
Вслед за «младшим» Hyundai i20 семейство i30 отличилось 10,25-дюймовым экраном мультимедийной системы. Безальтернативные аналоговые шкалы уступили место опциональной виртуальной «приборке». Развлекательный комплекс по-прежнему не объединен в единый кластер с приборной панелью, но совместим с Android Auto и Apple CarPlay. Также появилась беспроводная зарядка для телефонов.
Рестайлинговые Hyundai i30 N Line обзавелись новой оптикой с V-образным рисунком диодов (но лишились дневных ходовых огней в переднем бампере), получили новую радиаторную решетку, доработанный диффузор и колесные диски с алмазным напылением диаметром до 18 дюймов. Теперь в семействе N Line есть не только хэтчбек и фастбек, но и универсал.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Hyundai привезет в Женеву концепт-пророчество
Базовые i30 теперь оснащаются 3-цилиндровым турбомотором T-GDI объемом 1,0 литра и мощностью 120 л.с. Опционально двигатель можно оснастить 48-вольтовой умеренно-гибридной системой. Дизельный 1,6-литровый 136-сильный мотор остался в гамме, но получил «мягкий» гибридный «довесок» по умолчанию. На вершине гаммы теперь находится 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 159 л.с., которая тоже была электрифицирована. Турбированный двигатель 1.4 исключен из линейки.
Все агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Для литрового турбомотора можно заказать механическую коробку передач iMT с функцией прерывания связи между двигателем и трансмиссией при отпущенной педали газа.
Премьера рестайлинговых i30 пройдет на Женевском автосалоне через неделю. Цены и дату начала продаж на ключевых рынках обнародуют позднее. Чуть позже будет раскрыта обновленная «заряженная» версия i30 N.
Источник: avtomir.ua