«Яндекс.Такси» внедряет рейтинг пассажиров

Сервис «Яндекс.Такси» тестирует новую систему, которая поможет водителям определять недобросовестных клиентов. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на заявления представителей российского IT-гиганта.

«Яндекс.Такси» внедряет рейтинг пассажиров

Фотографии «Яндекса»

Речь идёт о внедрении рейтинга пассажиров. Оценки по шкале от одного до пяти баллов смогут выставлять таксисты после окончания поездки. Рейтинг будет складываться из 40 последних оценок, а просмотреть его можно будет в мобильном приложении для Android и iOS.

Предполагается, что рейтинг пассажиров позволит водителям заранее выявлять тех клиентов, которые ведут себя неподобающим образом, мусорят в салоне машины, хамят или даже распускают руки.

Источник: 3dnews.ru