Pixar, Amazon Prime Video, LG, Американское общество кинематографистов (ASC) и Warner Bros. провели исследование, призванное выяснить, видят ли люди разницу между 4К и 8К телевизорами при просмотре разнообразного видеоконтента.
В рамках исследования под 4К и 8К ТВ подразумевались устройства с разрешением экрана 3840*2160 и 7680*4320 пикселей соответственно.
Для эксперимента были подготовлены 7 видеороликов в разрешении 8К: два клипа “Dunkerk” от Warner Bros., оцифрованные с 70 мм пленки, в одном из которых был показан крупным планом персонаж, а во втором — общий план пляжа; анимационные клипы от Pixar, Brave и A Bug’s Life, изначально «нарисованные» в 8К; два ролика из сериала The Tick производства Amazon, снятые на цифровую кинокамеру RED, как и ролик Nature предоставленный Стейси Спирс. Все ролики были сняты с применением профиля HDR10.
Источник: 3dnews.ru