«Техника железных дорог» № 1 (49): итоги-2019, перспективы–2020

"Техника железных дорог" № 1 (49): итоги-2019, перспективы–2020
Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) при поддержке НП «ОПЖТ» выпустил первый в 2020 году номер журнала «Техника железных дорог». Основными темами выпуска стали итоги 2019 года для отрасли, перспективы спроса на грузовые вагоны в 2020 году, цифровизация управления жизненным циклом и др.

Обложку номера украсила картина, на которой отражена работа ремонтного депо «Новотранс». Входящее в структуру компании Кузбасское вагоноремонтное предприятие, которое является одним из крупнейших в стране, и в конце 2019 года отметило 10-летие.

Открывает номер интервью нового генерального директора подразделения Siemens Mobility в России Йохена Розенцвайга. В нем глава российского офиса немецкого производителя рассказал о поставленных перед ним целях и задачах, опыте работы в Китае, перспективах компании в России.

Редакция опросила участников рынка грузовых перевозок относительно перспектив спроса на грузовые вагоны. Свое мнение представили руководители и специалисты ФГК СОЖТ, А ОЖдПС, НПК ОВК, ВТБ Лизинг, Сбербанк Лизинг и др.

Особое внимание уделено показателям работы отрасли. В номер вошел подробный обзор итогов 2019 года для всех сегментов железнодорожного машиностроения, а также данные по выпуску подвижного состава за 4 квартал.
Среди конструкторских разработок представлены электровозы с асинхронным двигателем 2ЭС5С и 3ЭС5С, модульная автомотриса АМ-140, автономный моечный комплекс для вагонов-цистерн. Отдельный системная статья специалистов ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» посвящена планам холдинга по цифровизации управления жизненным циклом локомотивов.

Завершает номер исторический очерк о развитии завода «ЭЛАРА», отметившего в феврале 50-летие.

Электронная версия журнала в pdf и полный перечень статей выпуска доступны по ссылке>>

Приобрести журнал и оформить подписку можно по телефону +7 (495) 690-14-26 и e-mail vestnik@ipem.ru.

Источник: mashportal.ru