Копания Xpeng Motors разместила на Youtube-канале видеоролик с зимних тестов электромобиля P7 при температуре минус 35 градусов по Цельсию. Инженеры китайской компании испытывали аккумуляторные батареи при низких температурах, занимались доводкой системы контроля тяги, тонкой настройкой шасси и «прививали» седану P7 азартную управляемость.
В ходе 120-дневных зимних испытаний Xpeng Motors тестировали полноприводный двухмоторный седан P7 с 430-сильной (660 Нм) силовой установкой и батареей емкостью 81 кВт-ч. Согласно заявленным характеристикам, такая версия способна разогнаться с места до 100 км/ч за 4,3 секунды и отличается запасом хода 550 км по циклу NEDC.
Для доводки электронных систем специально построили извилистую ледяную трассу с несколькими сменами направления движения. Средняя скорость на треке достигала 110 км/ч. Вице-президент Xpeng Motors остался доволен итогами испытаний холодом: топ-менеджер заявил, что «гордится производительностью P7 в сложных зимних условиях».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla перенесет управление трансмиссией на руль
Выяснилось, что в доводке ходовой части электромобиля китайской компании помогали специалисты Porsche Engineering. Теперь Xpeng утверждает, что шасси P7 настроено лучше, чем у «эталонных немецких спортивных моделей класса люкс».
Ранее Xpeng Motors планировала начать выпуск клиентских электромобилей во втором квартале 2020 года. Не исключено, что компания объявит и о планах поставки электрокаров P7 в Европу — китайский бренд может сделать ставку на страны, в которых действуют государственные субсидии на покупку электромобилей.
Источник: avtomir.ua