В течение ближайших лет компания Mazda воздержится от выпуска новых и обновления существующих моделей. Все ради того, чтобы разработать совершенно новую платформу и замахнуться на конкурентов из премиум-сегмента.
Стратегия развития марки просочилась в прессу в прошлом году после публикации отчета компании для инвесторов, где было подробно рассказано о направлениях технологического развития Mazda. В частности, компания планирует разработать новую платформу, где преимущественным приводом станет задний, несколько рядных шестицилиндровых моторов – бензиновых и дизельных, систему «умеренного гибрида» и тому подобное.
Предполагается, что появление у Mazda более крупных и современных моделей на базе новой платформы с рядными «шестерками» позволит марке перейти в категорию премиальных брендов и на равных конкурировать как минимум с Lexus и Infiniti, а в перспективе — даже с немецкой «большой тройкой». Однако реализация столь амбициозной стратегии потребует от компании немалых ресурсов, поэтому японцы решили сосредоточиться на будущем вместо того, чтобы тратить время и деньги на существующий модельный ряд.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes-Benz GLA нового поколения представлен официально
По поводу возможного возвращения в линейку двигателей Ванкеля и оснащенных ими спорткаров окончательной ясности до сих пор нет. Ранее представители марки заявляли, что высоко ценят это «историческое наследие» и были бы рады выпустить роторное купе. Тем не менее, максимум, на что можно сейчас рассчитывать – что Mazda задействует роторный мотор в качестве генератора для гибридных машин.
Источник: avtomir.ua