12 Тфлопс, SSD, трассировка лучей: Microsoft раскрыла некоторые особенности консоли Xbox Series X

Сегодня корпорация Microsoft обнародовала информацию о своей игровой консоли нового поколения Xbox Series X, тем самым официально подтвердив некоторые её особенности.

12 Тфлопс, SSD, трассировка лучей: Microsoft раскрыла некоторые особенности консоли Xbox Series X

Прежде всего, было объявлено, что в качестве процессора будет задействовано кастомное решение на базе AMD Zen 2. Кроме того, консоль получит графический процессор с архитектурой RDNA 2, производительность которого равна 12 терафлопс. Примечательно, что это в 2 раза больше производительности графической подсистемы Xbox One X и примерно в 8 раз больше, чем у оригинальной версии Xbox One. Впечатляющая производительность говорит о том, что Xbox Series X и PlayStation 5 выйдут далеко за пределы возможностей игровых консолей текущего поколения.

Консоль будет поддерживать технологию Variable Rate Shading (VRS), которая позволит разработчикам более эффективно использовать возможности Xbox Series X. С её помощью можно определять приоритеты для обработки отдельных эффектов, игровых персонажей или объектов окружающего пространства. Проще говоря, разработчики могут снизить разрешение текстур в определённых местах, экономя ресурсы системы. При этом удаётся обеспечить более стабильную кадровую частоту, не снижая качество конечного изображения.

Использование DirectX Raytracing с аппаратным ускорением для реализации трассировки лучей обеспечит реалистичное освещение и отражение объектов в игровых сценах, а также сделает звуки более реалистичными. Для хранения данных используется SSD-накопитель, благодаря чему игры будут загружаться значительно быстрее.

Источник: 3dnews.ru